ИНСТРУКЦИЯ 2540Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИЯ 2540Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По результатам выполняемых измерений корректировать ход работ по защите элементов мостового перехода. Разрядка температурных напряжений в плетях должна производиться по технологическим процессам, разработанным для прямых и кривых участков пути с различными типами промежуточных рельсовых скреплений, утвержденным установленным в ОАО «РЖД» порядком. Наивысшие уровни за год заносятся мостовым мастером в книгу большого и среднего моста формы ПУ или в книгу малых искусственных сооружений формы ПУ Получив извещение от сигналистов о том, что петарды уложены, и убедившись в правильности установки красных сигналов на расстояние 50 м от места работ, руководитель работ дает разрешение приступить к работам; при производстве путевых работ развернутым фронтом более м в случае отсутствия или неисправности телефонной или радиосвязи с сигналистами руководитель работ подает рожком сигнал остановки три коротких звука и одновременно показывает развернутый красный флаг в сторону сигналистов. Они являются огибающими, которые показывают наивысшее и наинизшее положение дна подмостового русла за весь период наблюдений.

Добавил: Dogami
Размер: 29.1 Mb
Скачали: 94335
Формат: ZIP архив

Количество лучевых створов приводится в графе 8 отдельно для каждой опоры, дамбы, траверсы.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

При производстве путевых работ развернутым фронтом более м при наличии телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить по телефону или радио об этом руководителю путевых работ, например: При малом периоде наблюдений они должны 20166 дополнены сведениями постов Росгидромета, в том числе публикуемыми в Гидрологическом Ежегоднике и Каталоге ьт и зажорных рек.

Порядок действий поездного диспетчера, дежурного по станции после получения такой заявки определен в Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации [3]. Можно применять и другой тип максимальной рейки, выполненной в виде прочной вертикальной трубы с отверстиями в нижней части рисунок 6.

Допускается оставлять незасыпанными не более двух подряд шпальных ящиков при условии, что между ними будет не менее 10 ящиков, заполненных балластом. Порядок и сроки осмотров и проверок бесстыкового пути устанавливает начальник дистанции пути. Рихтовка звеньевого пути одновременно на величину от 20 до 60 мм.

Проект должен учитывать характеристику моста, включая конструкцию и длины пролетных строений, тип мостового полотна, схему размещения подвижных и неподвижных опорных 20116, поездную нагрузку, максимальные и минимальные температуры воздуха и рельсов в районе моста и подходов. Состояние пути после «окна» должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства путевых работ, следующие скорости пропуска поездов: Замена уравнительных рельсов производится после полного укорочения плетей.

  КНИГИ ДЖОНА ГРИНДЕРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие товары

Места работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие иострукция работающих о приближении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками «С» приложение 6которые устанавливаются у пути, где проводятся работы, а также у каждого смежного главного пути. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ устанавливает порядок обеспечения безопасности 250р поездов при производстве ремонтно-путевых работ на сооружениях и устройствах путевого хозяйства, а также строительных работ на перегонах и железнодорожных станциях.

При необходимости может быть назначена внеплановая ревизия бесстыкового пути приказом Центральной дирекции инфраструктуры.

Перед выполнением ремонтно-путевых работ с применением машин и механизмов должна быть установлена фактическая температура закрепления плетей. На станционных путях инструкйия необходимости ограждения места производства путевых работ сигналами остановки путь для движения поездов закрывается, все ведущие к этому месту стрелочные переводы устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Методика расчета условий укладки бесстыкового пути. Регулировка ширины колеи при раздельном скреплении с одновременным ослаблением закладных и клеммных болтов не более чем на трех концах шпал. Вторые контрольные экземпляры их в электронной версии и распечатки хранятся в технических отделах дистанций пути и заполняются инженером технического отдела, ведущим вопросы бесстыкового пути.

Технология, 2106 и методы моделирования кремниевых интегральных микросхем.

Инструкция № р от Бесстыковой путь | : образовательные документы

После чего производить расчет изменения температуры закрепления в кривых участках пути после рихтовки. Проектирование печатных плат и электронных устройств.

На остальных линиях главного хода класса с просроченным капитальным ремонтом пути осмотр назначается при повышенном выходе остродефектных рельсов минус 6 и более рельсов в год. Замечания Верхний створ расположен в Правила эксплуатации и охрана труда.

Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные иструкция.

О таком поручении должно быть указано в заявке на выдачу предупреждения. Эта работа выполняется визуально с моста. Полученные результаты с основного и временных дополнительных на участке затора водомерных постов позволяют составить продольные профили водной поверхности на участке затора или зажора в различные периоды развития этих явлений. Если какие-либо из этих стрелочных переводов направлены остряками в сторону места работ и не имеют возможности изолировать путь, то такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ участка работ рисунок 6.

  ГУЦЕНКО К.Ф КОВАЛЕВ М.А ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение ОАО РЖД от 12.12.2012 N 2540р

Обо всех затруднениях прохода паводков и половодий мостовой мастер должен делать оперативные записи в Книге формы ПУ в том числе по сообщениям работников, ведущих наблюденияа затем после прохода паводка и обобщения данных в Книге большого и среднего моста форма ПУ и в Книге малых искусственных сооружений форма ПУ Графики промеров хранятся в Книге большого и среднего моста формы ПУ При расхождении результатов, полученных интерполяцией с имеющимися на местах точными сведениями, можно пользоваться последними с разрешения начальника службы пути.

При производстве работ на централизованных стрелках, крестовинах с подвижным сердечником, стрелках, оборудованных ключевой зависимостью, а также на изолированных участках, если при этом нарушается действие устройств СЦБ сплошная смена стрелочного перевода, смена отдельных частей стрелочного перевода, рамного рельса с остряком, первой соединительной тяги и ее серег, подвижного сердечника крестовины, двуплечих рычагов и первой рабочей тяги на стрелках с крестовинами с непрерывной поверхностью катания, сплошная смена рельсовобязательно участие электромеханика старшего электромеханикакоторый осуществляет и оформляет установленным порядком выключение из централизации, а также включение этих устройств в централизацию после окончания работ.

Сигналист, стоящий у петард, по полученному сигналу может снять петарды только тогда, когда снят красный сигнал, установленный на расстоянии 50 м от границы места работ.